На этой неделе мы закончили верстку “Рабочего стола” системы управления.
Новая верстка #MarlinCMS 4.0.1 отличается от предыдущих тем, что она полностью адаптивна к использованию на различный устройствах от персонального компьютера и планшета до мобильного телефона и телевизора.
Более 6 лет для работы с базами данных мы использовали библиотеку DBSimple - исключительно простой и лаконичный интерфейс, который очень удобно применять в скриптах. Библиотека DBSimple позволяла без ущерба читабельности кода строить динамически изменяемыми даже очень сложные запросы.
Но, к сожалению, 4 года назад автор Dmitry Koterov прекратил развивать библиотеку и DBSimple перестала работать начиная с версии PHP 5.3.
Поэтому, в MarlinCMS 4.0.1 мы сделали полностью независимый интерфейс для работы с библиотеками баз данных.
Таким образом, в новой версии для работы с СУБД можно подключать любую библиотеку, не меняя внутренних запросов в системе.
Модульная структура повысила надежность системы, добавила гибкость, сделала систему более понятной. Подключение модулей осуществляется включением каталога модуля в систему. Эти изменения направлены на ускорение процесса создания нового проекта, а так же на на упрощения процесса передачи проектов на поддержку другим разработчикам.
В SiD Studio решили освоить направление разработки приложений для мобильных устройств.
Дело в том, что в одном из проектов, над которым начала работать Студия Интерактивного Дизайна появился ряд задач, связанных с мобильными устройствами. Эти задачи эффективно решаются с помощью мобильных приложений.
Поэтому, мы занялись изучением технологий разработки мобильных приложений и на этой неделе мы написали несколько тестовых приложений, которые работают с датчиками и сенсорами мобильных устройств: Proximity Sensor, Accelerometer, Light Sensor, Gyroscope Sensor, Magnetic Field Sensor, GPS
Начали работы по идентификации человека по сетчатке глаза. На 46-47 неделях мы занимались математикой и разработкой алгоритма распознавания. Задача оказалась более сложной, чем идентификация человека по лицу. Но тем более она интересна.
О математическом сжатии изображений в PS CS6 и искажении пикселей при повороте. Данная проблема возникла при ресайзе картинок в фотошопе по умолчанию. Решив разобраться в этом перешарпе, выяснилось, что с версией CS6 был изменен алгоритм стандартного сжатия с «Bicubic (best for smooth gradient)» на «Bicubic Automatic». Сравнив разные алгоритмы, мы сделали выбор в пользу «Bicubic (best for smooth gradient)» и Billinear, сменив основные настройки.
Также не стоит забывать, что проблему можно и нужно убирать с помощью снижения прозрачности перешарпленных слов.
Комментарий (0)