46-47 неделя 10.11.14 - 21.11.14

4.85 (2)

Marlin CMS

1. Продолжаем работу по созданию новой мажорной версии 4.0.1 системы управления MarlinCMS.

На этой неделе мы закончили верстку “Рабочего стола” системы управления.

Новая верстка #MarlinCMS 4.0.1 отличается от предыдущих тем, что она полностью адаптивна к использованию на различный устройствах от персонального компьютера и планшета до мобильного телефона и телевизора.


Новая верстка MarlinCMS 4.0.1

 

2. Сделали полностью независимый интерфейс для работы с библиотеками баз данных в MarlinCMS 4.0.1.

Более 6 лет для работы с базами данных мы использовали библиотеку  DBSimple - исключительно простой и лаконичный интерфейс, который очень удобно применять в скриптах. Библиотека DBSimple позволяла без ущерба читабельности кода строить динамически изменяемыми даже очень сложные запросы.

Но, к сожалению, 4 года назад автор  Dmitry Koterov прекратил развивать библиотеку и DBSimple перестала работать начиная с версии PHP 5.3.  

Поэтому, в MarlinCMS 4.0.1 мы сделали полностью независимый интерфейс для работы с библиотеками баз данных.

Таким образом, в новой версии для работы с СУБД можно подключать любую библиотеку, не меняя внутренних запросов в системе.

3. Закончили перестройку ядра MarlinCMS 4.0.1 под полностью модульную структуру. 

Модульная структура повысила надежность системы, добавила гибкость, сделала систему более понятной. Подключение модулей осуществляется включением каталога модуля в систему. Эти изменения направлены на ускорение процесса создания нового проекта, а так же на на упрощения процесса передачи проектов на поддержку другим разработчикам.

Осваиваем новые технологии

В SiD Studio решили  освоить направление разработки приложений для мобильных устройств.

Дело в том, что в одном из проектов, над которым начала работать Студия Интерактивного Дизайна появился ряд задач, связанных с мобильными устройствами. Эти задачи эффективно решаются с помощью мобильных приложений.

Поэтому, мы занялись изучением технологий разработки мобильных приложений и на этой неделе мы  написали несколько тестовых приложений, которые работают с датчиками и сенсорами мобильных устройств: Proximity Sensor, Accelerometer, Light Sensor, Gyroscope Sensor, Magnetic Field Sensor, GPS

Разработка приложений для мобильных устройств

Распознавание

Начали работы по идентификации человека по сетчатке глаза. На 46-47 неделях мы  занимались математикой и разработкой алгоритма распознавания. Задача оказалась более сложной, чем идентификация человека по лицу. Но тем более она интересна.

 

Идентификация человека по сетчатке глаза

Узнали

О математическом сжатии изображений в PS CS6 и искажении пикселей при повороте. Данная проблема возникла при ресайзе картинок в фотошопе по умолчанию. Решив разобраться в этом перешарпе, выяснилось, что с версией CS6 был изменен алгоритм стандартного сжатия с «Bicubic (best for smooth gradient)» на  «Bicubic Automatic». Сравнив разные алгоритмы, мы сделали выбор в пользу «Bicubic (best for smooth gradient)» и Billinear, сменив основные настройки.

 

 

Также не стоит забывать, что проблему можно и нужно убирать с помощью снижения прозрачности перешарпленных слов.

Комментарий (0)

Войдите с помощью соцсетей:
или
введите свои данные: