SEO оптимизация

Компания Sidstudio оказывает услуги по поисковой и социальной оптимизации проектов*. Перечень работ составляется исходя из индивидуальных особенностей и целей каждого сайта.

Выведение сайта в ТОП-10 Яндекс иили Google по низкочастотным запросам - от 30 дней, по высокочастотным - от трех месяцев работ.

Работы по Поисковой раскрутке:

  • Составление семантического ядра сайта (списка ключевых слов и фраз)
  • Поисковый аудит сайта, отбор целевых страниц
  • Создание robots.txt и генерация sitemap, их регистрация в поисковых системах, подключение к сайту Яндекс Метрики и Google Analytics (т.н. работы по технической оптимизации для ускорения считывания информации с сайта поисковыми роботами)
  • Работы по текстовой оптимизации (заполнение мета-тэгов, наполнение ресурса контентом, копиарйт)
  • Анализ сайтов конкурентовРаботы по поисковой раскрутке сайтов в компании Sidstudio
  • Мониторинг позиций сайта
  • Организация оптимальной внутренней ссылочной структуры сайта
  • Регистрация сайта в поисковых системах
  • Подбор ресурсов для установки ссылок на сайт
  • Регистрация сайта в необходимых каталогах
  • Закупка платных ссылок на внешних ресурсах (без учета бюджета ссылок. Приблизительный расчет бюджета прилагается отдельно)
  • Наращивание ссылочной базы путем размещение тематических статей
  • Ежемесячный анализ эффективности выполненных работ и их корректировка с учетом полученных результатов
  • Поддержка сайта на достигнутых позициях (работы по удержанию)
  • Ежемесячный отчет о проделанных работах.

Контекстная реклама

Контекстная реклама в компании SidstudioСоздание контекстно зависимых объявлений с помощью инструмента Яндекс.Директ или Google AdWords (в зависимотси от целевой аудитории). Объявления будут отображаться на страницах поисковой системы в ответ на запросы пользователя или на ресурсах со схожей тематикой. (отдельный бюджет без комиссии)

Предлагаем также услуги по продвижению с помощью социальных площадок.

Этот трудоемкий метод раскрутки очень актуален прежде всего для интернет-магазинов.

Маркетинг в социальной сфере увеличит обороты компаний от продаж услуг и товаров.

Социальный маркетинг предполагает следующие направления работ:

  • Мониторинг деятельности в Интернете основных конкурентов
  • Подбор целевой аудитории и поиск социальных сетей с наибольшей концентрацией потенциальных покупателей
  • Работа с аудиторией в рамках сообществ социальных сетей (создание групп, сообществ и налаживание обратной связи)
  • PR-активность (подготовка и размещение пресс-релизов на популярных сайтах)
  • Ведение корпоративных блогов и микроблогов.

 

*касается проектов, созданных компанией Sidstudio
Подробнее: http://sidstudio.com.ua/optimization